Доброго времени суток.
Есть кобыла. 2000 г.р. 170 в/х. РВП. Крупная костистая. Жила в заводе, жеребилась один раз. У меня 1,5 года. Покрыли.
Так как в разведении я новичек, хотела уточнить следующие вопросы:
1. Крылась с 12 апреля 2015 г по 24.04.15 включительно. Каждый день по 1 садке. 25 апреля садку допустила, но у жереба "на полшестого" упал. Когда точно срок?
2. Прививки делает районная ветстанция. Сибирка, лептоспироз, тубик. Кровь на ис-я (инан, случ. болезнь, сап) в апреле сдаем каждый год. Изучая информацию по кобылам, узнала что еще делают от ринопневмонии. Спросила ветов, сказали они не делают, это я сама должна и по своему желанию. Вопрос: насколько важна эта прививка и можно ли сделать ее сейчас? Если нет, какие варианты.
3. Рацион. До родов и после. С учетом, что кобыла крупная и прожерливая.
4. Моцион. И можно ли кобыле валятся?
Сейчас кобыла получает сено, морковь (4 кг/сутки), овес.
Жеребая кобыла. Кормление, прививки.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться103-01-2016 22:07:15
Поделиться205-01-2016 10:44:40
Ау! Здесь есть кто-нибудь?
Поделиться305-01-2016 13:13:52