Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



гнойник в венчике

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

кто из специалистов сможет прокоментировать фото и посоветовать чем можно помочь лошади и что вообще можно сделать?
http://f3.s.qip.ru/aN0HtyKF.jpg

2

http://f3.s.qip.ru/aN0HtyKF.jpg

3

Жаль, что на этом сайте так долго специалисты не отвечают. Иногда помощь уже и не нужна. Я не врач, но столкнулась с таким.  Поэтому отвечаю, хотя возможно уже и не надо. Своей лошади при нарыве в области венчика я парила ногу в крепком растворе соли, дня четыре,  в том числе после самопроизвольного вскрытия гнойника. И накладывала после этого повязку с мазью вишневского, чтоб гной оттягивало. По рекомендации врача. Через неделю лошадь была в порядке.
Нужно еще знать причину нагноения - ламинит, накол, заковка? Если там инородное тело, то его нужно удалить.

4

Это абсцесс. Да, ваночки в соли хорошо. Пол кило соли на ведро воды.
НО, а какова причина абсцесса? Он ведь не первый.
Общее состояние копыта плохое. Для начала вам нужно его нормально расчищать и пригласить ветеринара, так как есть проблемы.

5

Плюс один к Константину - нужно грамотно расчистить копыто. Ванночки можно соляные, можно содовые, можно уксусные. Но самое важное - дать лошади много свободного движения. Так абсцесс выйдет и заживет быстрее. Конечно, при условии, что копыто расчищено, и лошадь достаточно двигается. Рентген тоже не помешает.

6

Здравствуйте!
у нас было такое у кобылы. С рецидивом. Вылечили так - промывали йодопероном и гентамицином. Закладывали прямо в дыру тампоны с бальзамом Дороговой для копыт и копытец. И вокруг копыто этим бальзамом обрабатывали. И давали подкормку с биотином чтобы копыто быстрее срастало. Быстро прошло. И восстановилось хорошо копыто. Хуже было, когда в области пятки вышел такой же свищь, пятка долго отрастала деформированной.

7