Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей » АРХИВ » хроничский обструктивный бронхит с астматическим компонентом


хроничский обструктивный бронхит с астматическим компонентом

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый вечер! У нас жеребец, 10 лет, страдает хр. обстр. бронхитом с астм компонентом, обычная терапия эффекта не дала. Посев мокроты не выявил никакой специфики???( я не понимаю как это может быть при таком течении....)   По образованию я врач, в ветеренарии ничего не понимаю. Хочу узнать о возможности вацинации. Прочла о всех видах вакцин для лошадей, не нашла ссылок на вакцины от пневмококковов, как наиболее распространенной  причины бронхообстуктивных  процессов) . !!!! есть и широко практиткуется в таких случаях у людей!!!  иммунизация  французск.  вакциной Пневмо 23 Данными об использовании "человеческих" вакцин для лошадей никогда не встречала. ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАЕТ--- не бредовая ли это идея и как соотносится иммунный стаус лошадей и человека в плане расчета дозировки... ЕСЛИ ЭТОТ ВОПРОС В ПРИНЦИПЕ может рассматриваться... дайте, пожалуйста, знать, я дам ссылку на сайт, где можно ознакомиться с составом и показаниями к применению вакцины.. Очень прошу ОТВЕТИТЬ... испробовано все... Будет очень ваше профессиональное  мнение, пожалуйста,ПОМОГИТЕ! С уважением и надеждой, Ирина Евгеньевна.

2

У лошадей наиболе частой причиной обструктивных заболеваний является грибок: кандиды, аспергиллы и пр., а также различные аллергены. А всякие кокки - это вторично, при запущении процесса. Поэтому основная терапия должна быть направлена на подавление грибковой флоры. Поэтому данная вакцина навряд ли поможет. Но лично меня очень заинтересовала упомянутая Вами вакцина. Дайте пожалуйста ссылочку (для ребенка).

3