Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первая лошадь-первая конюшня-рацион питания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Поставила лошадь на конюшню, лошадь из России, конюшня в Европе.
Жеребец(не производитель), 164 см, тракен, 2000 гр
Стандартный рацион тут - 12 кг силоса/сена, 2 кг овса, патока сахарной свеклы и минералы
Первый день на конюшне, пришла вечером проведать коня- выглядит голодным, вылизывает кормушку.
На его бывшей конюшне кормили овсом 5-6 кг овса, тут глаза округлили сказали что НИКОГДА столько овса не давали не кому.
Лошадь будет работать час-два в день: выездка, плюс вечером лёгкая нагрузка- или шаг. В леваде 3-6 часов в день.
Я чайник, поэтому советуюсь с бывшем владельцем и хозяйкой конюшни. Но лошадь выглядит сегодня голодной :-(
Бывшая хозяйка коня сказала 6 кг овса в день обязательно- а то он оголодает, хозяйка конюшни в шоке
Сах свеклу не давали, пока сказали не надо, так как лошадь к ней не приучена.
Минералы дают.

2

Blikston написал(а):

Стандартный рацион тут - 12 кг силоса/сена, 2 кг овса, патока сахарной свеклы и минералы

Скорее всего не силос, а сенаж и не патока, а пульпа сахарной свеклы - т.е. жом :)
На самом деле вполне приличный рацион для легко работающей лошади ;) Учитывая качество их сенажа и сена 2кг овса и 1кг жома, по содержанию энергии, этого должно быть вполне достаточно :) Не переживайте - лошадь привыкнет. Жом действительно лучше вводить постепенно. Если у коня будет достаточно сена и сенажа (они создают наполненность жкт в том числе, т.ч. голодной лошадь не должна быть), то и такого небольшого кол-ва овса и жома будет достаточно для поддержания нормальной работоспособности.

3