Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



подскажите с расчисткой, пожалуйста!

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

а проблема вот в чем. есть конь, рук профессионального коваля не видел очень давно, пытаюсь расчищать сама, а опыта нету :( ... облазила весь интернет в поисках литературы, статей, что-то нашла, но куча вопросов...стараюсь сильно  не срезать, края рашпилем убираю, подошву тоже не трогаю, но очень активно растут следующие зоны(на фото обозначены красным),
Такая вещь на обоих передах.
Еще выкладываю фото, посмотрите и подскажите,кто сможет, что мне с его ногами делать(на фото они не расчищены, только рашпилем обработаны ромашки)...понимаю, что не супер, но никого в реале к нему привести не могу :'(

так, фото не выкладываются, постараюсь как-нибудь это сделать, но вопрос все равно остается - активно растет область вдоль латерального и медиального желобов стрелки(вполне возможно, что это такие массивная заворотная стенка, но мне так не кажется...

Отредактировано bad_lynx (04-03-2009 22:53:18)

2

фото так и не смогла выложить :sceptic: ...как еще можно их вытащить на всеобщее обозрение?

3

кажется я догадываюсь о чем речь, но подождем фото (можно выложить с Радикал-Фото)

4

Загрузить фотографии можно двумя способами:
первый это через Радикал, размещаем на нем свою фотографию, а потом вставляем ссылку в текст сообщения.
второй непосредственно на форум, нажимаем самую правую кнопку расположенную над формой ответа, выбираем фотографию на своем компе и жмем готово затем отправить. Но фотография недолжна быть размером больше чем 500 КБ.

5

по-моему, в этот раз получилось!

Отредактировано bad_lynx (05-03-2009 00:02:02)

6

bad_lynx написал(а):

края рашпилем убираю, подошву не трогаю,