Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сжатая пятка - что делать?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как вылечить сжатую пятку передней конечности? Заранее сапасибо за ответ!

2

хорошая ссылка на эти темы
http://equinextionforu.gossiping.net/viewforum.php?f=8
только на английском и вот еще одна где я работаю над такой проблемой сама:
http://equinextionforu.gossiping.net/vi … .php?t=332
там много страничек, но это еще не все, я работаю над этим 2 года и я сама уже не помню сколько, но результата заметны стали только после 1,5 года, и сейчас заметны, новых фоток там нет пока, повешу по времени...

3

Мальборо, а у Вас лошадь подкована?Многие ковали вырезают все, что можно вырезать из подошвы лошади, в том числе и заворотные стенки. Это приводит не только к серьезным проблемам (сужение пяток, «заворачивание» стенок копыта в пяточной области внутрь или наружу, «уезжание» пяток. трещины, заломы и т.д.) и нарушению баланса копыта, но и мешает лошади нормально двигаться и «тормозить». Моё мнение - нужно найти хорошего коваля. Возможно, Вам удастся привести пятку в порядок уже через полгода.

Отредактировано Siroko (09-02-2008 22:45:03)

4

"травяное" копыто - похоже весьма распространено у лошадей.

У моей кобылы разные копыта из-за травмы. На больной ноге оно более торцовое, хотя пятка в общем то и не сжата. Исправлеям расчисткой. в таких случаях насколько я знаю, можно еще ковать на полулунную подкову (куется только зацеп). Она не дает зацепу стираться и обламываться.  Зацеп отрастает, а пятка при этом срезается. Стрелка не трогается.

Но за полгода привести пятку в порядок малореально. Можно только увидеть улучшения.