Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Можно ли кормить лошадь арбузами каждый день?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте уважаемые профессионалы!  Я новичек из новичков, но так получилось что у меня теперь две лошади. Очень их полюбила.  У меня куча вопросов, которые я хочу вам задать.  Особенно меня волнует мой жеребец Айвенго. Ему 9 лет, бывший спортсмен, потянул ногу, его списали, теперь он у нас. Не поймем в чем дело, но конь стал худеть. Когда привезли - был лоснящийся красавец, а сейчас даже ребра торчат, хотя кормим без ограничений: сено, овес, пасется на лугу. Сейчас есть возможность кормить арбузами. Хотелось бы узнать, как часто их можно давать и в каком колличестве??? В каком виде овес усваивается лучше? Мы пока даем сухой, но мне кажется, что это не правильно...

2

Что значит "без ограничений"? В каких кол-вах даете овес? Лошадь работает или нет?
Если лошадь не работала, а Вы без ограничения кормили его овсом, то не мудрено, что он стал плохо выглядеть ;)

3

У нас ситуация пока плохо контролируемая: муж занимается строительством конюшни, а лошади пока стоят в чужой, старой конюшне и ухаживает за ними мужичок, далекий от понятий о правильности ухода. Понимаю что это плохо, но пока так (((((( В итоге лошади не работают уже 3 месяца, с копытами стали проблемы, у Айвенго сустав на передней ноге стал отечный.  Короче я плотненько взялась за исправление ситуации.  Напишите пожалуйчта, сколько нужно давать овса? и какой режим кормления лучше?  Арбузы есть возможностьдавать каждый день по 1 шт (7-8кг) каждой лошади, кушают они их с удовольствием. Вот я и думаю, как бы не навредить...

4

Чтобы лучше представлять, о чем я Вас спрашиваю, вот фото Айвенго. Сделала сегодня, когда ездила лечить копыта и сустав.http://s1.uploads.ru/t/PWbAt.jpg
http://s1.uploads.ru/i/PWbAt.jpg

5