Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пипгак?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени суток.
У моей лошади шишка на ноге - застарелый пипгак(со слов предидущей хозяйки).На функцию конечности не влияет.Но на днях увидела на поверхности серозно-сукровичное отделяемое.Промыла хорошо перекисью.При дальнейшем, более тщательном осмотре увидела ранку, скорее напоминающую свищевой ход.Ревизию провести не могу-не дает.Сама не вет, опыта нету, да и толкового врача в наших краях нет.Повторюсь -функция ноги без особенностей, не хромает ни на одном аллюре, как без так и с нагрузкой.
Что это может бытЬ?И что я как "делетант" могу сделать?Есть ли какие мази, компрессы?Нужны ли антибиотики?
Спасибо.

2

бурса чтоли вскрылась...но что-то о таком не слышала.может задела где вот пошло внутрь.далее абсцесс.абсцессы вскрывают\удаляют
раз она застарелая так еще и свищи в ней.вырезать лучше всего будет.там лечить нечего

3

В вашем случае ( при отсутствии врача и лошади недотроге) я бы посоветовала намазать чем - то типа ихтиоловой мази или левомеколя.

4

Спасибо за участие.

Радуга написал(а):

бурса чтоли вскрылась...но что-то о таком не слышала.может задела где вот пошло внутрь.далее абсцесс.абсцессы вскрывают\удаляют
раз она застарелая так еще и свищи в ней.вырезать лучше всего будет.там лечить нечего

Странно как то.Если бы вскрылась бурса и был абсцесс был бы гной, температура, боль и соответственно нарушение функции конечности - ничего такого не наблюдается.Все как обычно.Отделяемого сейчас нет, но , назовем это - ранка, остается.Розовая, округлая с неровными краями.

Паллада написал(а):

В вашем случае ( при отсутствии врача и лошади недотроге) я бы посоветовала намазать чем - то типа ихтиоловой мази или левомеколя.

Ихтиолкой мазала, но только вчера первый раз.Буду продолжать.
Попробую сфотать и выложить.

5