Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все о торцовом копыте и его последствиях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте! Собираю по инету информацию о торцовом копыте,с целью помочь коню. Помогите пожалуйста, имеется конь 7 лет, хозяйка не я, я только езжу на нем. Т.к. я в экстерьере лошадей не разбираюсь совсем, то как-то не присматривалась раньше к копытам, а тут года пол назад "выснилось", что одно из передних торцовое. Конь в принципе вырос на моих глазах,видела его и жеребенком и после заездки на нем какое-то время ездила, а  теперь дали в постоянную работу. Первый раз когда на него села(в возрасте 3-4 лет), ход его показался странным-как будто прихрамывает на рыси... Профессионал со стороны хромоту замечает (вывозили на соревнования).

1. Ну и вот последние полгода коня стали расчищать раз в месяц где-то, до этого - считай 6 лет - расчищали,дай Бог, раз в полгода...Расчищают каждый раз до крови,после этой "расчистки" он дня три хромает (более опытного человека нет). Видимо много срезают, расчищают только перед...Читала, что при деформации нужно расчищать и диагональную заднюю ногу, так ли это?