Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правомерно ли требование ветслужбы

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Проблема в следующем: Нужно вывезти лошадь по территория города на неделю для участия в НГ представлении, потом привезти обратно, то есть переезд планируется из одного района города в другой. Глава нашей Ветслужбы требует от организаторов мероприятия запрос в письменной форме, о разрешении принять им лошадь на время представления. Лошадь частная, стоит на учете в этой же ветслужбе, имеет ветпаспорт со всеми требуемыми исследованиями и прививками. Правомерно ли требования главы Ветслужбы, и  каким законом она оперирует устанавливая такие требования, Почему нельзя как раньше, просто воспользоваться ветсвидетельством на переезд.???

2

veterbars написал(а):

и  каким законом она оперирует устанавливая такие требования

А почему Вы не спросите это у главы  ветслужбы?

3

veterbars написал(а):

Почему нельзя как раньше, просто воспользоваться ветсвидетельством на переезд.???

Вот именно, почему нельзя? В данной ситуации Вам не требуется для получения ветеринарного свидетельства какого либо письменно оформленного разрешения от госинспектора субъекта (если только эта перевозка не затрагивает неблагополучных пунктов), нормативный документ регламентирующий порядок выдачи ветеринарных сопроводительных документов (Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов №422 от 16 ноября 2006 г.) также не упоминает о таком действе. Следовательно, Вам надо узнать у представителя организации по оказанию платных ветеринарных услуг отказавшего Вам в выдаче сопроводительного ветдокумента основание отказа. Для перемещений за пределы области такой отказ они могут аргументировать необходимостью подтверждения эпизоотического благополучия местности и согласованием перевозки с ветслужбой принимающего (отправляющего) субъекта. Даже в этом случае, даже при привлечении неких местных законов и нормативных актов это действо вызывает с правовой точки зрения сомнения. Согласования внутри субъекта, тем более внутри города для получения ветдокумента при перемещении по благополучной территории вообще абсурдны.
Я бы допустил еще, что существует некий муниципальный документ местного значения обязующий владельцев животных при перемещении внутри административной территории регистрировать такое перемещение с ветслужбой данной территории, но для этого такой документ должен быть, и там это должно быть четко прописано. Потребуйте этот документ для ознакомления.
В случае любой дальнейшей борьбы с Вами при получении ветсвидетельства требуйте отказа в письменной форме и приложите этот отказ в жалобе на имя госинспектора Вашей территории (района, города). Еще раз позволю себе напомнить, что это должностное лицо (госинспектор) никаких ветсвидетельств сам не выдает, работает в другой организации и в его обязанности как раз входит следить за исполнением требований ветзаконодательства, т.е. он выполняет на подведомственной ему территории функции в чем то сходные с Россельхознадзором, куда кстати также можно обратиться за разъяснением ситуации.

4

Если  перемещение животного связано с предпринимательской деятельностью, т.е. проще говоря, Вы зарабатываете на этом деньги, то данное действие (бездействие)  представителей власти  можно подвести под пп.2 п.1 ст.15 ФЗ "О защите конкуренции" -  необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами...  А прокуратура, это не госветинспекция ... :crazy:

5

Здравствуйте все, Здравствуйте всегда! Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Уважаемые Форумчане,  Чеховским отделением Россельхознадзора месяц назад была проведена проверка одного из конноспортивных клубов Подмосковья. Выявили нарушения: -отсутствие дезбарьера, отсутствие изолятора для вновь прибывших лошадей, отсутствие журнала учёта движения лошадей, Непронумерованный инструмент (лопаты , вилы , тачки, мётла), необработанный (непродезенфицированый) навоз (находящийся в металлическом контейнере 8м куб.), отсутствие вет. удостоверений на отруби (на сено и овёс такие документы в наличии были), отсутствие лицензии на торговлю лекарственными препаратами (хотя на момент проверки никаких препаратов необнаружено).  Всё это послужило основой для определения нарушения по ст.18 закона РФ о Ветеринарии 4979-1 93г и вынесено постановление об административном правонарушении по ст. 10.6 КоАП РФ (без определения части 1 или 2) с соответствующим штрафом В 5тыс руб. на должностное лицо и 20тыс руб на юридическое лицо.
Вопрос: (может кто то владеет информацией) Правомерна ли проверка Россельхознадзором в обл. ветеринарии конноспортивных клубов и сельхоз предприятий на территории России, кроме как на границе и на транспорте? Идёт судебня тяжба, представители Россельхознадзора пользуются законом о ветеренарии 72года.

6

иноходец написал(а):

отсутствие лицензии на торговлю лекарственными препаратами (хотя на момент проверки никаких препаратов необнаружено).

Мне хотелось бы остановиться вот на этом моменте ... В  п.1 Положения О лицензировании фармацевтической деятельности дается определение данного вида деятельности , это оптовая, розничная торговля лекарствеными средствами и изготовление лекарственных средств. Применение лекарственных средств НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ.  Т.е. для того, что бы выдвинуть подобное обвинение, необходимо зафиксировать сам факт продажи, это во- первых. А, во-вторых, самое интересное, что отсутсвие лицензии на право торговли лекарственными препаратами для животных не попадает под ст.10.6 КоАП РФ. Данное правонарушение предусмотренно ст.14.1 Коап РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии). Специалисты РСХН не уполномоченны составлять протоколы и рассматривать дела по административным правонарушениям,  которые предусмотренны данныой ст. КоАП РФ.

По моему, что можно оспорить все, кроме отсутствия сопроводительных документов на корма, тут уж  не поспоришь ....

иноходец написал(а):

представители Россельхознадзора пользуются законом о ветеренарии 72года.

Всего скорее, что не Закон о ветеринарии, а к.- л. инструкция. Увы, но некоторые из них все еще действуют.

7

А вообще дополниельных вопросов много ....  Какая проверка: плановая - внеплановая, распоряжение на проведение проверки: есть -нет, цель проверки?

иноходец, если можно держите в курсе,  хотелось бы ознакомиться с судебным решением.

P.S.

иноходец написал(а):

Непронумерованный инструмент (лопаты , вилы , тачки, мётла),

Alekx,  это тоже   функции РСХН?  :D

Отредактировано vecz (30-12-2009 18:07:41)

8

Попробуем ответить вместе, если получится. Но предлагаю всем поучаствовать в обсуждении. Любой из нас (не только иноходец как уже нахлобученный Россельхознадзором, и я как формально таковой нахлобучиватель) может столкнуться с подобной ситуацией. Давайте вместе на основании имеющихся у нас документов, относящихся в общем к ветеринарному законодательству обсудим, поверьте мне, очень интересный вопрос. Что же за зверь такой «Россельхознадзор»?
Итак:

иноходец написал(а):

Правомерна ли проверка Россельхознадзором в обл. ветеринарии конноспортивных клубов и сельхоз предприятий на территории России,

Что такое Россельхознадзор и какие функции он осуществляет с точки зрения правоустанавливающего федерального законодательства?
Для начала немного истории. Во первых, Россельхознадзор не существовал вечно. До его рождения многочисленные организации осуществляли практически те же функции, подчиняясь федеральным органам или являясь структурными подразделениями исполнительных органов субъектов федерации. Потом в головах наших мудрых руководителей самого высокого ранга родилась здравая мысль о разделении и сокращении надзорных и контрольных функций со стороны государства, уменьшении всяческих надзорных органов и соответственно их надзирающего штата. Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. № 201 «Вопросы федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" принято решение о создании Россельхознадзора и его территориальных управлений. Постановлением Правительства от 8 декабря 2004 г. № 754 ликвидированы федеральные государственные учреждения, перечень которых изложен на нескольких листах. Приказом от 24 января 2005 года № 4 «О создании территориальных органов Россельхознадзора» руководитель новой службы С.А. Данкверт создает новый надзорный аппарат, куда входят ликвидированные ранее Зональные управления государственного ветеринарного надзора на государственной границе Российской Федерации и транспорте со своими погранветпунктами и транспортными участками, Государственная инспекция по карантину растений Российской Федерации, Управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных, межобластные и краевые ветеринарные лаборатории, Государственная семенная инспекция, Федеральные государственные территориальные станции защиты растений, Государственные станции и центры агрохимической службы, бассейновые управления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства, республиканские инспекции рыбоохраны, остатки ликвидированной ранее хлебной инспекции, ряд научно-исследовательских и производственных центров и лабораторий. Все это слепилось в ужасающего монстра со множеством отделов и подразделений, с огромным обслуживающим аппаратом (канцелярия, бухгалтерия, юристы и т.д.) который клонировался в каждом субъекте. К настоящему времени за счет переведенных в подчинение администраций субъектов охотников и рыбоохраны состав несколько подсократился, зато добавили, например, функции надзора за землепользованием. Ветеринарными вопросами в этой конторе «Рога и копыта» в большинстве областей и краев занимаются два отдела - отдел госветнадзора на границе и транспорте (то что раньше было погранветпунктами) и так называемый внутренний отдел (совершенно новое подразделение), занимающийся как раз всякими проверками внутри областей, городов, районов на складах, мясокомбинатах, предприятиях переработки, в животноводстве ну и наверное на ваших конюшнях. В некоторых областях такого четкого деления на отделы нет, но функции контроля на границе и транспорте и внутреннего надзора все равно довольно четкие. 
Разумеется в своей работе ветеринарные отделы Россельхознадзора обязаны руководствоваться прежде всего Положением о них самих. Цитируем документы:
Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 327.
I. Общие положения
1. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почв, селекционных достижений, охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5.1.4. за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;
5.2. выдает:
5.2.1. лицензии на отдельные виды деятельности в области племенного животноводства, элитного семеноводства, деятельность по хранению зерна и продуктов его переработки;
5.2.4. разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции (далее - поднадзорные грузы);
5.5. осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии и карантина растений на государственной границе Российской Федерации (включая пункты пропуска через государственную границу) и на транспорте, включающих требования по обеспечению охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, ввоза опасных в ветеринарно-санитарном и фитосанитарном отношении поднадзорных грузов, в том числе:
5.5.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;
5.5.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;
Свои функции Россельхознадзор, как мы поняли, осуществляет через территориальные управления. Для этих управлений сверху разработано типовое Положение и все терупры соответственно его взяли за основу своих.
Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору утверждено Приказом Минсельхоза от 13 июня 2006 г. №171.
II. Полномочия Управления
8. Управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
8.1. осуществляет надзор:
8.1.1. в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в закрепленной сфере деятельности;
8.1.4. за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения
8.2. выдает:
8.2.3. разрешения на переадресовку импортного мясосырья, предназначенного для промышленной переработки и/или в корм для непродуктивных животных;
8.6. осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии и карантина растений на государственной границе Российской Федерации и на транспорте, включающих требования по обеспечению охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, ввоза опасных в ветеринарно-санитарном и фитосанитарном отношении поднадзорных грузов, в том числе:
8.6.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;
8.6.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;
8.6. осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии и карантина растений на государственной границе Российской Федерации и на транспорте, включающих требования по обеспечению охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, ввоза опасных в ветеринарно-санитарном и фитосанитарном отношении поднадзорных грузов, в том числе:
8.6.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;
8.6.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;
9. Государственные гражданские служащие Управления для осуществления своих полномочий имеют право:
9.1. в установленном порядке посещать предприятия и организации, учреждения с целью проверки соблюдения ими законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности, в том числе принадлежащие юридическим лицам и гражданам земли любого целевого назначения, складские помещения, подкарантинные объекты, территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, а также российские и иностранные суда, осуществляющие добычу (вылов) водных биологических ресурсов, и водные объекты рыбохозяйственного значения, находящиеся на особо охраняемых природных территориях;
9.2. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в закрепленной сфере деятельности и применять меры административного наказания или направлять в судебные органы материалы о привлечении лиц, виновных в правонарушении, к ответственности;
9.3. подготавливать и передавать в следственные органы, прокуратуру и судебные инстанции материалы по делам о нарушениях законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности;
9.4. организовывать и заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, обследований, освидетельствований, измерений, заключений, анализов и оценок, включая научные разработки по вопросам осуществления надзора и контроля в закрепленной сфере деятельности.
10. Управление в установленном порядке осуществляет иные разрешительные, контрольно-надзорные полномочия, а также меры государственного принуждения, установленные законодательством Российской Федерации.
Вот то, что касается функций Россельхознадзора касающихся ветеринарии.
Почему это важно?
Обратите внимание на п.1 и п.8.1.1. в том и другом Положениях. Исходя из них Россельхознадзор осуществляет свои надзорные функции за соблюдением законодательства исключительно в сфере ветеринарии и соответственно за юридическими и физическими лицами, осуществляющими работы в закрепленной сфере деятельности.
Как трактует термин «ветеринария» закон ее имени - Под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных. Право на занятие ветеринарной деятельностью имеют специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием.
(Закон «О ветеринарии» № 4979-1 от 14 мая 1993 года с последующими редакциями).
Ну и как должен пониматься такой странный госорган как Россельхознадзор?  Если оставить границу, транспорт, экспорт-импорт, карантинные и противоэпизоотические мероприятия, то получается, что в закрепленной сфере деятельности надзор этим надзорным органом должен осуществляться исключительно над лицами и организациями так или иначе осуществляющими свою деятельность в сфере ветеринарии. Абсолютно разумно и логично. На любой территории района, города, области, республики имеются соответствующие органы субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, которые и должны нести всю полноту ответственности за выполнение норм и требований ветеринарного законодательства на своей территории, Россельхознадзор в свою очередь обязан следить за соблюдением этих норм и воздействовать на специалистов в сфере ветеринарии из службы субъекта при выявлении нарушений. Ну если совсем просто: граждане обязаны по закону регистрировать, вакцинировать, исследовать своих зверей, оформлять при их перемещении ветеринарные документы и т.д. Для реализации этой деятельности существуют учреждения на уровне района, города по оказанию подобных услуг. Существует также и государственный инспектор закрепленной территории (орган субъекта) осуществляющий контроль за выполнением этого порядка и имеющим право силового (административного) воздействия как на граждан, не выполняющих закон так и на учреждение, относящееся к закону халатно. И сверху всей пирамиды стоит Россельхознадзор, который через своих инспекторов в тер.упрах осуществляет надзор за модной вертикалью власти. Может эта схема несколько утрирована, наверняка она покоробит некоторых коллег но в целом я уверен где то так все и задумывалось, поскольку приблизительно так все уже давно работает в цивилизованном мире.
Что же происходит на самом деле? Непомерно раздутые штаты тер.управлений Россельхознадзора (а они, уж поверьте мне увеличились по количеству специалистов во много раз) заставляют их сотрудников искать, куда бы приложить свои умения, знания, таланты и способности. К сожалению, у многих из них весь этот обширный арсенал ограничивается стремлением понадзирать, поуказывать, найти виновного хоть в чем-то и его нахлобучить по максимуму, ну и рапортовать об этом руководству. Ничего, что абсолютно ничего не понимаешь в предмете проверки, надо придраться хоть к чему и будет тебе счастье. При поддержке высшего руководства Россельхознадзора этот орган свои надзорные функции распространяет практически на все сферы деятельности где так или иначе фигурируют живые животные, сырье и продукция из них, корма и подкормки для животных, лекарственные препараты, их оборот и все, что связано с ветеринарией, строительство, проектирование, эксплуатация животноводческих объектов и оборудования плюс контроль на границе, экспорт-импорт, перемещение любым транспортом животных, сырья животного происхождения, животноводческой продукции, лекарственных препаратов и кормов для животных. Любое обращение в вышестоящий орган о правомочности применения к вам надзорной функции Россельхознадзора будет сопровождаться утвердительным ответом (попробуйте сами).
Извините за некоторое отступление от темы, но чтобы понять, кто к Вам пришел с проверкой и чего ему надо, надо понять собственно кто к вам пришел.

9

Теперь собственно конкретика касающаяся сути вопроса.
Проверка Вашей конюшни со стороны Россельхознадзора может произойти исключительно по трем причинам. Во первых это может быть плановая проверка. Причем проверка вашей организации должна стоять в заранее утвержденном плане, с этим планом Вас должны ознакомить. В плане так же должно быть указано основание проверки и ее предмет. Т.е. нельзя пойти проверить- вдруг чего найдем. Внеплановая проверка связана прежде всего с какими либо нарушениями либо специальным указанием вышестоящего органа. Такая проверка в обязательно должна быть согласована с прокуратурой, причем, если последняя не признает основание проверки обоснованным, проверка эта не состоится. Ну и наконец, проверка может произойти по Вашей просьбе как ответ на письменное обращение например для проведения аттестации на право деятельности связанной с экспортом-импортом. При любой проверке на нее должно быть письменное распоряжение руководителя с указанием причины, предмета проверки, фамилий и должностей специалистов, которые эту проверку будут проводить. Вы имеете право ознакомиться с регламентом проверки, где подробным образом должно быть расписано кто, что и как проверяет. При отсутствии регламента проверки у проверяющей стороны можете опротестовать распоряжение о проверке или обратиться в ту же прокуратуру с жалобой. Следующий момент связан с требованиями проверяющих. Выявление проверяющим специалистом  фактов, являющихся с их точки зрения неким нарушением должно быть официально зафиксировано в Акте проверки который составляется по ее результатам. Любой выявленный факт должен подкрепляться нормативом, который был нарушен. Список применяемых при осуществлении проверки нормативов должен быть сообщен заранее проверяемой стороне, для того чтобы была возможность либо выполнить эти требования. либо опротестовать их как незаконные. К примеру, Вашу конюшню можно проверить на соответствие Нормам технологического проектирования коневодческих предприятий НТП-АПК 1.10.04.001-00 распространяющихся на проектирование вновь организуемых и реконструируемых коневодческих предприятий, а также отдельных зданий и сооружений для лошадей и производственных зон фермерских (крестьянских) хозяйств. А можно использовать НТП-АПК 1.10.04.003-03 Нормы технологического проектирования конноспортивных комплексов. Одновременно могут быть задействованы НТП-АПК 1.10.07.001-02 Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов для животноводческих, звероводческих и птицеводческих предприятий (комплексов и ферм) всех форм собственности и крестьянских хозяйств, санитарные нормы и правила (СНиПы) на которые есть ссылка в применяемых нормах техпроектирования, СанПиНы (по освещенности, требованиям к воде, навозу, санразрывам и т.п.) и т.д. Иногда в проверке используют документы, имеющие статус местных (муниципальных) законов и распоряжений. В любом случае разумно потребовать огласить весь список того , на соответствие чему будет проверка. Во первых чтобы иметь возможность все исправить, во вторых чтобы опротестовать в случае применения требований для свинокомплекса на 216 тысяч свиней к индивидуальной конюшне на одну лошадиную голову, в третьих чтобы иметь возможность отвергнуть некоторые нормативы как уже отмененные или устаревшие (можно проверить даже через Консультант). Кроме того, надо помнить, что все указанные документы носят рекомендательный характер и не являются строго соблюдаемым и обязательным для исполнения законом. Предлагаю на Вашем примере детально рассмотреть случай нахлобучивания как типичный во многих регионах. Не стесняйтесь, поделитесь тем бумаготворчеством, в результате которого Вы легко и непринужденно расстались со своими кровными. Выложим на форуме содержание распоряжения на проверку, Акт со всеми выявленными нарушениями, ссылки на применяемые для проверки нормативы, выдержки из Протокола об административном правонарушении в части п.5. какая нарушена статья, пункт, абзац федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, и иных нормативных правовых актов, что написано в Постановлении по делу об административном нарушении, кем оно подписано, было ли дано предписание и его требование, ну и так далее. Такой материал будет всем полезен, а кроме того, узнаем как надо метлы и лопаты маркировать, и какие способы такой маркировки нам предписывает федеральное законодательство. (У нас на конюшне метлы тоже не маркированы). Обсудим эту тему, не исключено, что в связи с ограничениями, которые федеральное законодательство вводит для проверяющих- плановая проверка раз в три года, все планы проверок согласуются с прокуратурой, комиссионность проверки совместно с проверяющими других ведомств (чтобы не было повторного наказания от разных проверяющих за один проступок) и т.д. терупры Россельхознадзоров кинуться проверять еще не проверенное, и нахлобучивать еще не нахлобученных т.е. нас и наши конюшни (здесь я выступаю как коневладелец а не надзиратель).
По торговле лекарственными препаратами хороший ответ коллеги vecz. А что сферой деятельности конноспортивного клуба является торговля лекарственными препаратами и у Вас там официально зарегистрированная через налоговую торговая точка по ним? В противном случае Вы просто делаете план по т.н. собираемости и премию для начальников вашего Россельхознадзора.

По поводу самой проверки рекомендую почитать раздел в Законодательстве раздел "Защита прав граждан"
Закон О ЗАЩИТЕ ПРАВЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Ну как разовьем тему? Есть о чем поговорить.

10

Приветствую Всех!  С праздником Рождества Христова!
Благодарю Всех кто включился в обсуждение темы по БЕСПРЕДЕЛУ РСХН!!                  Если поведать всё , как и с чем пришли проверяющие и как себя вели, и что отвечали на задаваемые вопросы , и в резултате проверки что оставили из документов руководителю проверяемой организации -- это будет  ШОУ !!
Маленький сюжет -зам. начальника отделения Дыба задаёт вопрос директору кск " почему навоз нодящийся в контейнере не продезинфицирован хотя бы ХЛОРКОЙ?" Ответ директора-"Мы же вывозим его на дачные участки , это один из источников нашего дохода, а с хлоркой у нас его никто не возьмёт" . На любой вопрос к проверяющим , ответ один "Мы консультаций не даём!"
Я привёл лишь маленький пример общения во время проверки и тем самым хочу подчеркнуть уровень знаний проверящих в области с/х.
На закон 294 о защите прав юр.лиц,  они вообще его не во что не ставят, и в суде не особо на него обращают внимание!!!!
Согласно закона если провеяемый отказался подписывать протокол, об этом в присутствии свидетелей должна быть сделана запись в протоколе и протокол должен быть вручён проверяемому ( протокол должен выписываться в двух экз.) А в случае если он отказался его взять, проверяемому все копии документов проверки должны быт высланы по почте с уведомлением заказным письмом!
Что касается данного случая - директор КСК  просила копию протокола и ей не дали мотивируя тем что она его не подписала.
Свидетелей во время проверки от РСХН не было. Постановление и акт проверки , и предписание также ей и не дали, и не выслали. А в суде появляется протокол с подписями свидетелей, с дописаным абзацем, (который даже судья заметила).

11го января  будет очередное  слушание по делу в Подольском суде, а у дир. КСК так и нет акта проверки, предписания и даже отзыв(возражение на жалобу) который заинтресованое лицо должно было вручить заявителю пришлось брать штурмом с помощью судьи.  При этом  Дыба  до работы в РСХН  служил прокурором на Тихоокеанском Флоте. И при этом так нагло работает сам и я полагаю учит  так же нахально нахраписто добывать показатели своей работы исчисляемые кол. выписаных протоколов и суммой полученых штрафов!
Предписание вообще не выдали , а в постановлении о наказании имеет место быть пять или шесть предупреждений,  в разной форме, об уплате штрафа.
И всё таки  директору вменяют в нарушение ст.18 Закона о ветеринарии 93 года, а в суде пользуются законом от 72 года.  Кто нибудь может подсказать где можно взять изданый закон 93 года  что бы можна было его взять в суд. Судья выписки из консультанта не принимает!

11

иноходец написал(а):

Кто нибудь может подсказать где можно взять изданый закон 93 года  что бы можна было его взять в суд. Судья выписки из консультанта не принимает!

Я правильно понимаю, Вам нужен первоисточник?

Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857.

Если пользуетесь Консультантом, то при ракрытии документа есть ссылка "Справка" открываете ее и видите источник опубликования - это и есть первоисточник ....
Таким же образом смотрите источники опубликования всех изменений, вносимых в Закон
                                                                                                                                                                                                                 P.S. Вы сами осущетсвляете свою защиту или привлекаете юриста ?

12

Статья 18. Обязанности предприятий, учреждений, организаций и граждан - владельцев животных и производителей продуктов животноводства
Владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны:
осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей природной среды отходами животноводства;
соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства;
Ответственность по Статье 18. Закона о ветеринарии предполагает не голословное утверждение выявления факта нарушения (на взгляд проверяющего), а ссылки на действующие нормы и правила которые и являются подтверждением выявленных нарушений. Какие нормативные документы или законодательные акты кроме ст.18 Закона вам указали в нахлобучивательных документах?
Каким все же таинственным законом 72 года оперируют в суде? Идеальным бы было решение суда со ссылками на закон 72 года. В 72 году не существовало никакого закона о ветеринарии, абсурдность ситуации очевидна.
Держите нас в курсе дела. Обычно подобные ляпы коллег при апелляции в судах более высшей инстанции не приветствуются.

13

Alekx написал(а):

Каким все же таинственным законом 72 года оперируют в суде? Идеальным бы было решение суда со ссылками на закон 72 года. В 72 году не существовало никакого закона о ветеринарии, абсурдность ситуации очевидна.
Держите нас в курсе дела. Обычно подобные ляпы коллег при апелляции в судах более высшей инстанции не приветствуются.

vecz написал(а):

Я правильно понимаю, Вам нужен первоисточник?

Благодарю Вас,  Вы  правильно понимаете!  Мне действительно необходима книга "Закон о ветеринарии №4979-1 1993г"
При этом сейчас пока не понимаю где её взять, а суд уже в понедельник.
Что касается защиты, естествено Я имею консультации юриста, иногда юрист бывает со мной на заседаниях. Дело в том что случай который описан выше, действительно произошёл в одном из клубов Подмосковья и директор клуба обратилась ко мне за помощью, поскольку у Меня уже подобная ситуация была и ещё тоже не закончена.  У Меня тоже была проверка в июле, и на Меня было выписано сразу 5 протоколов , и соответствено постановлений. По нарушению плодородия почвы, по карантину растений, по частичной захламлённости участка строительным и бытовым мусором, самозахват территории леса ( на время соревнований выставил около забора комплекса 2 биотуалета, на тер. их тоже хватало, но хотелось что бы народ гуляющий шагающий лошадей в лесу  чувствовал себя по комфортнее и соответствено остался бы в чистоте тот самый лес!)
Естественно Я обжаловал в арбитражный суд все 5постановлений и три из них уже выиграл.  Сейчас  у нас в суде рассматриваются 2 совершенно одинаковых дела по ст.10.6 и в основу легло нар. ст. 18 закона о ветеринарии 93г.
Видя Мои успехи в арб. суде, сотрудники РСХН , а именно Дыба и Смельская присылают мне в октябре увидомление явиться к ним в контору для составления на меня ещё одного протокола о "нецелевом использовании земли" Это спустя три месяца после проверки. На моё требование сделать запись в журнале учёта контроля мероприятий надзорных организаций они её делать отказались и рекомендовали мне обратиться с этим вопросом в прокуратуру, что я и сделал и не только в прокуратуру но и копию Данкверту. Пока жду ответа от прокуратуры по последнему протоколу!

Дыба всё время на суд. заседания приносит 4тома вет.законодательства 72г.И соответственно ими руководствуется убеждая судью что этот закон никто неотменял. А что касаемо иных нормативных документов кроме ст. 18 так в этих как Вы называете нахлобучивательных бумагах нет более ни одной ссылки. При этом судья не спешит так же признать постановления абсурдными, хотя сотрудники этой КАРАТЕЛЬНОЙ организации столько накосячили в нарушении ГПК и закона 294 "Озащите..."

14

Слашал так же информацию о том что Подольская ветеринарная станция так же собирается или уже подала на РСХН в суд по результатам какой то у них проверки.

15

иноходец написал(а):

Мне действительно необходима книга "Закон о ветеринарии №4979-1 1993г"

иноходец  не существует в природе такой книги  :dontknow:
Есть "Закон о ветеринарии"  опубликованный  в установленном законом порядке.  А ст. 2. этого закона (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) гласит, что

"Ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации..."

иноходец написал(а):

Дыба всё время на суд. заседания приносит 4тома вет.законодательства 72г.И соответственно ими руководствуется убеждая судью что этот закон никто неотменял.

Ну, во-первых, некоторые инструкции отменены,  соответсвующими нормативными актами. Что бы сказать конкретнее, необходимо знать на какую инструкцию ссылаются "товарищи".  Другие инструкции применяются к строго определеным хозяйствующим субъектам и применяться по аналогии не могут. Третьи противоречат вновь принятым нормативным актам и т.д.
Alekx не даст соврать, но , наверное не менее половины инструкций, представленных во всех 4 томах, на сегодняшний момент не применимы ...

16

иноходец написал(а):

При этом судья не спешит так же признать постановления абсурдными, хотя сотрудники этой КАРАТЕЛЬНОЙ организации столько накосячили в нарушении ГПК и закона 294 "Озащите..."

А может быть все дело в судье ...   :glasses:

17

У нас то же, Росселхознадзор проводил проверку.
Официально с постановлением, все с соответствием с законном " О защите прав ... "
Пришли важные и грозные(4 человека с разных отделов, пополной). И давай предьявите то се, здесь нарушено. здесь не так. А мы им как не так, а где написано, как надо и ищем в подготовленных нормативных актах, которые были указаны в постановлении.
Но последнее их добило когда им заявили , что проверку Россельхознадзор проводить у нас не имеет право. Одним из доводов мы указали, что лошади  не используются в сельхозяйственных целях ( обратного они доказать не смогли) И еще мы пообещали обратится в прокуратуры за разьяснениями, которые  не смогли получить от них. После этого проверка как-то быстро закончилась, при этом забыв с их  стороны требуемые документы (список их был большой) и что у нас не так. Посмотрели и то формально акты исследований и вакцинаций. Получили мы и решение о проверке. Результат проверки - никаких нарушений нет. Пришли врагами, расстались почти друзьями.
Разговаривать с чиновником, чтобы он тебя смог услышать и вести себя с тобой, не как быдлом можно только если вы не просто знаете законы. только если вы не просто знаете законы. а умеете правильно их читать.

18

vecz написал(а):

Ну, во-первых, некоторые инструкции отменены,  соответсвующими нормативными актами. Что бы сказать конкретнее, необходимо знать на какую инструкцию ссылаются "товарищи".

Здравствуйте Все! Так по дезбарьеру ссылаются на  вет законодательство  том 2,гл.7, п.3.3.7 ; не ведётся журнал учёта животных
том 3,гл.7,п.1.1. ;  обеззараживание навоза  том 4,гл.9 : изолятор том 2,глава7 .  Это всё находится в отзыве РСХН на жалобу в суд.
Богдану!  Хотелось бы конечно если можно, узнать в каком таком регионе есть сотрудники РСХН  с присутствием здравого смысла ?  Или это были очень начинающие стажёры с напускным грозным видом.  Наши задавали вопросы и неслушали ответов, и не грозными были, а с улыбкой на лице писали в протоколах то что считали необходимым для них. И на вопросы , а как должно быть , ответ один " Консультаций не даём"!  И доводы Ваши о том что Ваши лошади не используются в с/х целях Для РСХН не аргумент ибо на проверку их содержания они имеют право в соотв. с положением о РСХН. И то что они посмирнели сразу как только Вы пообещали обратиться в прокуратуру за разъяснением по вопросам на которые вы не получили ответа у проверяющих, говорит только о том что Ваши проверяющие то ли совсем "зелёные" то ли очень напуганые.

19

иноходец

В понедельник эта информация еще будет актуальной?  Я все четыре тома наизусть не знаю  :D

20

vecz написал(а):

vecz

В понедельник судебное заседание в 14 часов. Так что если до этого времени есть возможность сообщить какую то полезную информацию -- БУДЕМ ТОЛЬКО БЛАГОДАРНЫ !

21

иноходец написал(а):

Так по дезбарьеру ссылаются на  вет законодательство  том 2,гл.7, п.3.3.7 ; не ведётся журнал учёта животных
том 3,гл.7,п.1.1. ;  обеззараживание навоза  том 4,гл.9 : изолятор том 2,глава7

Названия инструкций есть или только пункты?
Безграмотность на грани фантастики ...    :tired:
Боюсь, что не успею вам помочь ...   
Вы сами с названными пунктами инструкций ознакомлены?  Если - да,то смотрите по кругу лиц на которые данные инструкции распространяются. В те годы не было ни КСК , ни КЛЛ и т.д. и т.п.  Я думаю, что Богдан
имел в виду именно то, что большинство инструкций распростроняется на отношения при  определенном  виде  деятельности.

22

Уважаемый Иноходец! Пишите ходатайства об отложении или переносе суда (можно подать прямо перед началом заседания) из-за того что истец (РСХН) не ознакомил Вас предварительно с каким либо документом. В крупных библиотеках есть все законодательства, скопируйте и заверьте в библиотеке или пусть юрилическая фирма заверит своей печатью, судья не сможет отказать в приобщении. Не забудьте прочитать протокол заседания и внести "Изменения и дополнения к протоколу"! УДАЧИ!

23

Друзья, КОЛЛЕГИ!   Всем огромное спасибо за участие в теме!   Конечно же к заседанию Мы готовы, и Ваша помощь в этом весомая. О результатах - вечером обязательно сообщу.

24

иноходец написал(а):

Или это были очень начинающие стажёры с напускным грозным видом.

На самом деле эта так называемая плановая проверка, была заказная. Заказал её сам главный ветеринарный инспектор города ( проговорились). После 2-х годичной борьбы с нами ( он требовал получения ветеринарного регистрационного удоставерения ), он ведать решил наказать при помощи РСХН. Со стороны Комитета по ветеринарии и охране природного мира были проведенны более десяти внеплановых проверок. С составлением актов, с выписыванием предписаний. Результат - никакого. А очень просто,нормативный акт есть (получить), а статьи  в КоАП нет.

иноходец написал(а):

Ваши проверяющие то ли совсем "зелёные" то ли очень напуганые.

Напуганы они были действительно. Прокуратура их вздрючила, за нарушения закона " О защите... ". По-этому они четко выполнили все обязанности прописанные в законе. Даже в форме пришли.

иноходец написал(а):

Всё это послужило основой для определения нарушения по ст.18 закона РФ о Ветеринарии 4979-1 93г и вынесено постановление об административном правонарушении по ст. 10.6 КоАП РФ (без определения части 1 или 2) с соответствующим штрафом В 5тыс руб. на должностное лицо и 20тыс руб на юридическое лицо.

Как- то не понятно. Пришли , сказали что они из РСХН и пошли шерстить. Ах нет дезковрика - сразу протокол. Если у Вас действительно была проверка, то сначала составляется акт проверки . В акте проверки указываются, что есть и что отсутствует. Перечисляются нарушения ветеринано-санитарных правил с указанием №№ статей закона и других разделов, пунктов позаконных нормативно-правовых актов, ветеринарных правил и норм, правил ветеринарно-санитарной экспертизы и других нормативных документов. (если вы не согласны с предьявами вы можети написать возражения на акт проверки, отдельно). На основании акта выписывается предписание. Где написано какие нарушения вы должны исправить и дается срок на исполнение (сделать дезковрик и залить хлоркой навоз можно было прям при них, кстати, а почему именно хлоркой). После истечения срока на исправления они должны проверит выполнили вы их. И если нет -тогда суд. В суде им еще предется доказывать, какой вред здоровью для людей и животных Вы нанесли , из-за отсутствия коврика. От это зависит размер штрафа.

vecz написал(а):

большинство инструкций распростроняется на отношения при  определенном  виде  деятельности.

Да именно это.
И проверяющим было прямо и вежливо сказано, что замучаются доказывать, что мы содержим животных в племенных и производственных целях.

иноходец написал(а):

есть возможность сообщить какую то полезную информацию -- БУДЕМ ТОЛЬКО БЛАГОДАРНЫ !

Необходимо полное ознакомление с  документами, предьявленными в суд. Потому-что любая бумажка или запятая может повлиять на решения суда. Надеюсь у Вас грамотный адвокат.

иноходец написал(а):

Я обжаловал в арбитражный суд все 5постановлений и три из них уже выиграл.  Се

Не могли бы поделится опытом.

25

Богдан написал(а):

Не могли бы поделится опытом.

А не могли бы поделиться судебными постановлениями, (можно только реквизиты )  :blush: 
Собираю судебную практику, постановления  антимонопольной службы, прокуратуры в отношении РСХН и ветслужбы субъетов  по административным правонарушениям в области ветеринарии ( ст. 10.6-10.8 КоАП РФ) :rolleyes:

Отредактировано vecz (11-01-2010 16:35:53)

26

vecz написал(а):

Безграмотность на грани фантастики ...

Безграмотность действительно на грани фантастики
Я даже уверен, что и помогать не надо, неужели этот маразм через суд пропустят.
Про тома эти уже обсуждалось на форуме.  При том, что сама по себе идея была замечательная, испортить можно что угодно. Кстати первые издания этой редакции законодательства имели с самом конце Перечень инструкций, наставлений и правил, опубликованных в предыдущих изданиях сборников «Ветзаконодательства», которыми можно пользоваться впредь до утверждения нового документа.
По своей природе Ветеринарное законодательство как и во времена Ветеринарного Устава СССР, так и в нынешнем его состоянии представляет собой некую компиляцию нормативных документов, и даже собранные в одно издание, эти документы каждый по себе имеют самостоятельный характер, причем являясь частью ветеринарного законодательства эти документы могут носить статус инструкции по конкретному действу или иметь рекомендательный характер. Следовательно вариант типа «нарушен п.3.3.7, гл.7 том 2 не прокатит. Подразумевался следующий документ: Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов НТП-СХ 8-87 (Утвержден МСХ СССР 24.10.1967 г. – даже не в 72 году как утверждалось ранее) 602-я страница этого издания если не ошибаюсь.
п.1.1. Настоящие нормы распространяются на проектирование ветеринарных объектов для вновь строящихся и реконструируемых животноводческих, звероводческих и птицеводческих ферм в колхозах, совхозах, на птицефабриках и других сельскохозяйственных предприятиях.  Уже исходя из этого первого пункта правомочность применения этих норм к КСК вызывает сомнения.
п.3.3.7 Дезбарьер въездной размещается при въезде на территорию всех ферм птицефабрик,  а также самостоятельных (общехозяйственных) ветеринарных объектов. Он должен предусматриваться во всех случаях, независимо от наличия специальной установки для дезобработки транспортных средств. Ну и где здесь требование к наличию дезбарьера на КСК?
Ну и наконец. У Вас как я понял не хозрасчетная сельская лечебница а спортивная конюшня и следовательно любые требования в том числе и по обязательному наличию дезбарьера либо любого другого ветеринарного объекта должно опираться на действующие Нормы технологического проектирования конноспортивных комплексов НТП-АПК 1.10.04.003-03 дата введения 01.01.2004 г. или Нормы технологического проектирования коневодческих предприятий НТП-АПК 1.10.04.001-00 дата введения 01.01.2000 г. Документы эти имеют ссылки на те нормы и правила, которые в них используются и соответственно которые рекомендуется выполнять. Так НТП-АПК 1.10.04.003-03 ссылается в части требований к ветеринарным объектам на НТП-АПК 1.10.07.001-02 "Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов для животноводческих, звероводческих, птицеводческих предприятий и крестьянских хозяйств"; НТП-АПК 1.10.04.001-00 в этой части ссылается на ВНТП 8-93 "Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов для животноводческих, звероводческих и птицеводческих предприятий". Почему ссылка на разные нормы ветобъектов? Откроем сам первоисточник НТП-АПК 1.10.07.001-02 "Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов для животноводческих, звероводческих, птицеводческих предприятий и крестьянских хозяйств" дата введения 01.01.2003г. Видите, он и принят позднее, и отменяет более ранний ВНТП 8-93 Минсельхозпрода. Естественно на более новый документ в более новых нормах и ссылка. И уж в любом случае и тот и другой норматив для коневодческих предприятий или КСК не оперирует к еще более устаревшему НТП-СХ 8-67 от 1967 года который помещен во втором томе ветеринарного законодательства под ред. Третьякова. Между прочим эти нормативы носят исключительно рекомендательный характер «1.1. Настоящие нормы носят рекомендательный характер и распространяются на проектирование вновь организуемых и реконструируемых конно-спортивных комплексов (КСК)» - выдержка из НТП-АПК 1.10.04.003-03.  Т.е. эти нормативы нельзя применять как основание для возбуждения дела об административном правонарушении. В качестве норматива также имеют значение ссылки в конских нормативах - НТП 17-99 Нормы технологического проектирования систем удаления и подготовки к использованию навоза и помета (с Изменением № 1) НТП от 31.05.1999 № 17-99 Приказ Минсельхоза России от 31.05.1999 или СНиП 2.10.03-84 "Животноводческие, птицеводческие и звероводческие здания и помещения" (С изменением № 1) Постановление Госстроя СССР от 18.06.1984 отменяющий кстати более ранний СНиП II-99-77 «Животноводческие, птицеводческие и звероводческие здания и сооружения». Последний из указанных документов СНиП 2.10.03-84 необходимость иметь те или иные ветеринарные объекты включая санпропускники и изоляторы трактует в зависимости от направления предприятия и его мощности. Так для племенной конефермы до 100 кобыл из всего набора ветеринарных объектов достаточно неподогреваемого дезбарьера и твердой площадки для контейнера с биоотходами.
Надеюсь более точное знание своих прав и обязанностей поможет Вам справиться с дилетантами от ветеринарного надзора. И в любом случае обращение с жалобой на распоясавшихся надзирателей в прокуратуру и одновременно к руководству Россельхознадзора в Москве будет не лишним.
Очень прошу иноходецпродолжить тему новостями из зала суда. Присоединяюсь также к просьбе Богдан и vecz поделитесь опытом. Очень актуальная тема и очень не простая.

27

По дезбарьеру:

Правила проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государтсвенного ветеринарного надзора. Утверждены Заместителем руководителя Департамнта ветеринарии Е.А. Непоклоновым 15.07.2002 г.
1.1. Правила проведения  дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора определяют порядок и условия проведения дезинфекции, дезинвазии помещений животноводческих ферм, комплексов, хозяйств и других предприятий и объектов, связанных с содержанием животных (птиц), хранением и транспортированием сырья и продуктов животного происхождения, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.

3.14. Для дезинфекции обуви у входа в производственные здания на всю ширину прохода оборудуют дезванночки длиной 1,5 м, которые на глубину 10 см заполняют дезинфицирующим раствором. Внутри здания у входа в каждую изолированную секцию (бокс) устанавливают дезковрики, заполненные поролоном, опилками или другим пористым эластичным материалом, которые обильно пропитывают дезинфицирующим раствором, используемым для дезинфекции помещений.

28

Комп завис

29

Здравствуйте ВСЕ!!
Сегодня состоялось судебное заседание и шло оно с 10ч 30мин до 18час. с часовым перерывом. Как вы помните вменялась ст.18 ЗК о Вет.93г. и наказание по ст 10.6 КоАП.без опред.части 1или 2.    В арб суде, судья юристу РСХН сразу указав на отсутствие части статьи сказала что постановление только по этому нарушению проверяющих, нада отменять. А здесь  в суде общей юрисдикции (судья рассматривает по уг. делам)  На этот факт внимание обратила только после нескольких напоминаний и то не акцентируя.

Рассматривалось 2дела: одно от КФХ(занимается содержанием и подготовкой спортивных лошадей) , а другое от КСК, (к сельскому х-ву вообще никакого отношения не имеющему и земля не с/х назначения.) У обоих ст 18 и ст 10.6.   Завершение судебного заседания --судья делает запрос в вет службу р-на что бы получить справку от вет службы о том:  -

Должен ли быть оборудован карантинный изолятор  на территории х-ва или КСК и дезбарьер на въездных воротах на постоянной основе или может всё выше перечисленое оборудоваться по необходимости?  И соответственно подтвердить то или иное нормативно правовыми документами!
Теперь суд перенесён на 14 число четверг на 14 и 16 час. по обеи организациям.

Всем кому что интересно из нашей практики всё сбросим, но чуть позже, а сейчас новая задача на мой взгляд , нада самим добыть такой документ и принести его в судебное заседание в четверг, поскольку это переливание из пустого в порожнее начинает надоедать , тем более что Я сегодня связывался с нашей ветстанцией  и они естественно вопросом не владеют и соответственно в суде к четвергу такой документ не появится.
На вопрос представителям РСХН о ветеринарносанитарных правилах(требованиях) по содержанию лошадей (в части хотя бы: пронумерованых лопат,метёлок и журнала учёта движения лошадей) ответ один - всё прописано в 4х томах ветеринарного законодателства. И судья не задаётся вопросом  - действуют ли на сегодняшний день эти инструкции?

30

иноходец написал(а):

а другое от КСК

КСК - юр. лицо?

Почему

иноходец написал(а):

в суде общей юрисдикции

.