Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как "откосить" от контракта?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Учусь на 5 курсе ветеринарного факультета ИжГСХА. По глупости при поступлении подписала контракт с министерством сельского хозяйства УР о том что они оплачивают мое обучение, а я в свою очередь должна буду отработать на них 3 года. Проблема в том что хочу работать с лошадьми, а они посылают на комплекс КРС.  Может быть есть какая то "лозейка" в законодательстве и я могу сама выбрать место работы? И еще имею ли я права получить второе образование (не высшее) сразу после окончания учебы, т.к. нам поставили условие выйти на работу в августе или мы не получаем никаких льгот молодого специалиста, вплоть до анулирования диплома?

2

Как круто у Вас. Распределение...А у Вас есть ГЗК? Если есть, то Вы можете попытаться попасть туда, вот если их нет, то тогда бедаааа. Придется работать с КРС. Может понравиться? Да и проблем меньше...

3

U menja podpisan pohozhij dogovor. No u nas ego mozhno perezakljuchatj. Esli naprimer, ja sobiralasj rabotatj na ferme, a potom reshila, chto pojdu rabotatj s loshadjmi, to ja mogu perezakljuchitj etot dogovor, no nuzhno soglasie fermi, s kotoroj dokument bil podpisan iznachaljno. Smisl nashego dogovora-eto ostavitj cheloveka rabotatj v seljskom hozjajstve, a v kakoj otrasli nashemu minesterstvu uzhe ne vazhno. Mozhet u vas tozhe tak mozhno?

4

ГЗК у нас есть, но штат уже набран. Думала на конезавод, но опять же далеко очень от города.
У меня в контракте оговорены пункты по которым я могу не отрабатывать Это если у меня муж военнослужащий, или ребенок до 3-х лет. Замуж я пока не собираюсь, да и дите мне пока не надо.
А перераспределиться потом это очень сложно и практически не возможно. Они направят меня исключительно туда куда им выгодно.