Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внутривенные инфузии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток. Мне бы хотелось посвятить этот вопрос практикующим врачам. Очень интересует, при обезвоживании организма, завалах кишечника и пр сколько по вашему мах можно вводить внутривенно физ.р-ра? Часто слышу, что вливают чуть не по 10 литров, и сама по распоряжению врача на практике (я еще студентка) ставила систему и гнала литрами. Некоторые считают, что это очень вредно, так как резко и сильно разбавляем кровь, наступает гипоксемия с последующей гипоксией и все вытекающие дополнительно вредности. Учебник ВНБ тоже указывает лишь на 500 мл.... Есть же противники, считающие, что введенные жидкости быстро распределяются...и нужно капать как можно больше....вообщем все приводят кучу доводов и окончательно меня запутали. Лично мое мнение сводится к тому, что при критическом состоянии, сильном обезвоживании, интоксикации и пр. можно влить и более 500 мл, но медленно и не в 1 прием....так как трудно себе представляю вводить лошади такие объемы подкожно, внутрикостно и внутримышечно  %-) Вообщем сильно камнями меня не закидывайте, буду рада конечно любой критике, и оооочень хочется послушать мнение опытных врачей :writing:

2