Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей » Задай свой вопрос » Неправильная расчистка и ковка? Проблемные суставы? Попогите!


Неправильная расчистка и ковка? Проблемные суставы? Попогите!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день! Кобыле 8 лет, родилась в Петровкском коне-заводе в момент самого развала, полукровка говорили что мама рабочая, а папа орловец, у первых хозяев с 2-х лет стояла около года с другой кобылой постаршев одном деннике, не выводилась из денника совсем....потом забрали в прокат...кормили плохо, работали-гуляли ее как придется, то галопом алга, то месяцами в холодном деннике...в этом прокате мы с ней и познакомились! Извиняюсь, небольшой экскурс в историю, просто понимание условий содержания. Занимаюсь с ней три года, выкупила год назад. Раньше была иногда блокировка коленного сустава, утром тянула заднюю ногу как балерина не сгибала, потом щелк и согнула...хромала в этот день...обычно ее шагала, а на следующий никаких проблем не было заметно, отеки путовых суставов появлялись чаще чем у других лошадей, всегда связывала с кормовыми отеками, а про ногу более умудренные опытом говорили что у нее сустав вылетает и ничего с этим не сделать. Забыла предупредить с лошадьми не так давно, да и по написанному думаю понятно сразу, но очень хочу разобраться что с ней происходит, хроническое ли заболевание или же приобретенное от моих неправильный действий или еще каких факторов.  Осенью ковали месяца на 2, в зиму расковали, забыла, раньше вообще никогда не ковалась, а ковали осенью из-за того что где сейчас стоим очень крутые спуски и подъемы и на ровную дорогу выбраться только через них, а скользко было и камней много, ковались на шипы, выпал снег и расковались, буз подков у нее ход намного свободнее и легче, а с подковами всегда при