Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Овес

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте, я учусь в академии и у нас на предмете кормление преподаватель сказал что лошадям нельзя запаривать овес, что в принципе вообще нельзя делать из-за утраты овсом питательных веществ. На конюшне у нас всегда в обед запаривали и периодически у лошадей проявлялись колики. У моей знакомой на конюшне никогда не запаривают зерно и при этом коликов не наблюдается. Так всетаки можно ли запаривать овес? На сколько я знаю многие частники запаривают. Но и с другой стороны не давать же лошади всегда одно сухое  зерно, ведь рацион должен быть разнообразным

2

Предлагаю по-рассуждать.... Во первых, вы пишете

из-за утраты овсом питательных веществ

, т.е. ваш преподаватель не говорит, о том, запаренный овес может вызывать симптомокомплекс колик, а говорит лишь о потере питательной ценности. Возможно, но на мой взгляд, запаренный овес  лучше переваривается и, следовательно, усваивается.
Далее

на конюшне никогда не запаривают зерно и при этом коликов не наблюдается

... А вы сравнили все показатели? Например, поголовье (чем оно больше, тем вероятность выше), дегельминтизации, рацион,  распорядок дня, работа и прогулки, регулярность подпилки зубов, поение и т.д.
Что особенно впечатлило

не давать же лошади всегда одно сухое  зерно, ведь рацион должен быть разнообразным

, а Вы в свой рацион вносите разнообразие путем чередования "хлеба белого свежего"  и "хлеба белого подсушенного" :question:
Учитесь рассуждать,  коллега....

3