Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флебит. Делать ли операцию?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день.
По поиску на заданную тему нашла только эту тему хронический флебит но у нас ситуация не похожа.
Помогите разобраться, любые советы привествуются.
Поскольку я не врач, а владелец, могу быть несколько косноязычна или что-то упустить.

Ситуация следущая: жеребец, украинская верховая, 8 лет, выездка уровня МП-СП1, был в хорошем спортивном тренинге. Из предыдущих заболеваний - травма межкостного и периодическая кормовая аллергия на сено.
В конце марта месяца в результате скармливания некачественного сена у лошади начался ламинит. Дабы предотвратить последствия этого заболевания (спасти ноги, так сказать) шли массированые инъекции через вшитый катетер. В результате его долго нахождения в вене пошел отек, а потом затвердение (тромб).
Соотвественно, мы уже третий месяц боремся с тромбом и веной. За эти месяцы чего только мы не делали - применяли и герудотерапию, и средства, разжижающие кровь (гепарин), и мази (сначала с содержанием гепарина, потом  камфора), даже гомеопатию (лахезис). Месяц назад делали узи вены, насколько я поняла небольшая проходимость была. Все это время лошадь была в легкой работе - гулял в леваде, шагался верхом, рысился - в зависимости от состояния.
Недели три назад отек вроде бы отек сошел окончательно, тромб остался, конечно же. Тогда мне сказали что вена, скорее всего, будет "не рабочей", но ее функции на себя переберут другие вены и на жизни и работе коня это не отобразится.