Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Синлром Воблера-диагноз приговор???!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте уважаемые доктора ,и не только!!!История довольно печальная,6 мес назад муж далёкий от лошадей, подарил мне коняшку, 5ти летнего мерина ЧВ.Смотрел его сам и ещё жокей какой то знакомый,цена была более чем приемлемая,поэтому купил сразу ,не задумываясь(продавец объяснил это тем что с конём некому заниматься).К слову я любитель (конкур)подрабатываю немного заездкой молодых.Стала я этот подарок работать понемногу.
2 Недели назад один очень грамотный тренер сказал что у коня не нормально двигаются задние ноги,надо показать вету.Показала,диагноз--ВОБЛЕР(лёгкая степень),приговор-лошадь в любительский спорт не подходит,прыгать не будет никогда,можно кататься по лесу,ну мах- маленькие канавки перешагивать!!!!!!!
По ощущениям:сидишь на большой змее,постоянно держу его как бы в коридоре шенкель-повод,были проблемы с поднятием в галоп справа-проблемы решили,на маленьких вольтах иногда зад как бы спотыкается,соскальзывая немного в сторону.
Вопрос такой:для постановки такого серьёзного диагноза достаточно только посмотреть как лошадь двигается,покрутить его на месте(так делал вет)или нужно что то ещё????завтра хочу выложить видео,скажите как и что снимать,что бы было понятно.

2

У нас была лошадь с синдромом Воблера, печальная история. Спорт однозначно - нет, просто опасно для жизни Вашей и лошади. Можно кататься верхом, всё зависит от динамики, судя по возрасту коня, процесс уже прогрессировать не должен, он научился двигаться и нести себя в пространстве, но любое неосторожное, незнакомое движение может вывести лошадь с таким диагнозом из равновесия. У нас всё случилось в 1,5 года, в 6 лет перепрыгнул через канаву и сломал шею.

3