Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подскажите по анализам крови - теория.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всех приветствую.
Я студент  5  курса МГАВМиБ им  Скрябина.  Зимой   надо написать дипломную работу тема "Изменение клинико-биохимических показателей у лошадей скаковых и тяжеловозных пород при  патологии  сердца". Собственно после нового  года поеду собирать материал буду ЭКГ делать,  общую клинику,  биохимию ну  понятно  делать слушать,  аускультировать и многое другое. Почитал  ответы на  вашем  форуме, сильно удивило честно очень сильные  врачи ( покрайней мере    четкие ответы на  четко поставленые  вопросы ОЧЕНЬ понравилось). Собственно в чем вопрос мой состоит- по анализам крови  например,  если биохимию делать, то  тот же  самый сердечный профиль какие туда  еще  можно добавить показатели  информативные. По  общей  клинике кроме  самой  я  уже обдумал прикинул гемоглобина   разного штуки три ко всему прочему добавить, осмо резистентность эритроцитов  подумываю. Подскажите   пожалуйста на что именно  мне  стоит обратить  внимания   возможно какуюнибудь литературу посоветуете. Чтонибудь  добавить какоенибудь исследование   давно забытое но  весьма информативное. Буду рад  любому совету, потому что диплом хочу написать для себя не для галочки.

Заранее спасибо  за все  ответы и советы, низкий поклон  буду  ждать с нетерпением...

2