Форум врачей - иппологов, специалистов конной индустрии, владельцев и любителей лошадей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жеребая и в охоте

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тема моя тут была - про подкормки для жеребой кобылы.Вообщем выпкустила с лошадьми ее гулять - жеребец полез ее крыть, кобыла с желанием ему отдалась.Я было решила, что жеребости нет.И оставила их - пусть кроет:((
Но по совету всетаки пригласила вета - вет сказал деребая..Блин..что же теперь будет? Как быть с жеребостью? Как остановить этот гормональный сбой? Когда охота может прикратиться, чтоб выпускать лошадей вместе? Может ли быть выкидышь? Что ей подавать укрпляющего?...Я в шоке и не знаю просто что делать....я в панике...

2

Я не врач, но жила у меня такая вот кобыль: охотилась вплоть до выжеребки. Зараза!  Но желания вывести жереба в первую же охоту у меня не возникало, т.к. не факт, что она не покрылась, а если покрылась, могу спровоцировать выкидыш. Ждали две охоты, потом плюнули:поведение изменилось, начала кучать за двоих и беречься. Нынче заезжаю ее трехлетнюю дочь :jumping:
Еще пример: раскрывала 7 летнюю в апреле, по всем признакам взялась, но неделю назад пришла в охоту. Перекрывать не буду-чревато.
Когда врачи исследовали первую коблу, нашли кисты. Охотится продолжает по сей день. (Она теперь у новых хозяев, покрыта этим летом).
Примеров о выкидышах у жеребых кобыл прошедших повторую случку могу привести штук пять. Охота может и не прекратится, вплоть до выжеребки, а может и пройдет. Нужно ректалить (после выжеребки) и сдавать кровь для исследования гормонально фона (на будущее). Но думаю, что присутствующие врачи более грамотно расскажут Вам что делать в такой ситуации. Но Вам в первую очередь нужно успокоиться и не паниковать! Что сделано, то сделано. Ждать ответов, звонить врачам, пролечить коблу, если будет необходимо и не допускать такого впредь.
И еще вопрос: у Вас  кобылы вместе с жеребом гуляют, раз такое случилось?

3